четверг, 27 февраля 2014 г.

Подарочки!!!:))))

Привет!
Уррраааа! Я получила еще одну чудесную посылочку в рамках СЮРа к 8 Марта!:))))))))  
Вчера я как раз писала о том, что меня ждет извещение. И знаете что?) Я все же угадала, что "тайным отправителем" была моя любимая Виктория, хозяйка потрясающего блога "Нитки, ножницы, бумага" )))
Вам тоже не терпится увидеть? Тогда смотрите)
Вот моя посылочка)



Когда на почте мне отдали пухленький конвертик, я почти начала пищать и биться в конвульсиях)))) Полностью я на почте не стала открывать, но конвертик оторвала и увидела этот набор от "Алисы"! Вы не поверите, но совсем недавно я смотрела его в группе "Алисы" ВКонтакте )

Напоминает мне чем-то один из наборов Anchor, есть у меня еще похожий от Lanarte, привезенный мне подругой прям-таки из Голландии)))) Там тоже птюшки) В последнее время они стали мне нравиться)
А вот что было в тойй самой волшебной коробочке:

Совсем-совсем далеко торчит уголок деревянной рамочки, ближе - "Счастливый блокнот". Он такой клааааассный! Я еще все не прочитала в нем, но потом обязательно вам расскажу про него).
Две тканюшки в синих тонах. Когда записывались на сюрприз, я указала слова "Мишки, темно-синий, Алиса или РТО". Так что всё и получила)))))))))))))))
А еще там был целый мешочек пуговок, люверсы, цветные скотчи, вкуснююющий шоколад, красивенная открытка с теплыми словами ииииииии.... МИ-МИ-МИИИИИШКА!!!!! :) Какой он классный!! Когда Вика в своем блоге показала свою новую работу, а это как раз и был мииишка, я пищала от восторга) И в глубине души мечтала о таком) 
С почты я ехала на автобусе и, конечно, я полезла в коробочек) Первое, что я там увидела - МИИИИИШКА! Теперь я уже во всю билась в конвульсиях :))) Покажу его и вам)






Вот такие радости у меня:)
Надеюсь, ничего не забыла показать)))

Довольная и счастливая, всегда Ваша Я.

6 комментариев:

  1. Яна, читаю и улыбаюсь :) Очень рада, что понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, да как такое может не понравиться????)))))))) Это безумие))) Спасибо тебе, дорогая!!!

      Удалить
  2. Какой прелестный сюр!)))очень все такое классное!поздравляю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю с прекрасным сюрпризом!! Это настоящее богатство!! Прямо все-все очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!:) Да, богатствааа)))) Лежит еще в коробочке, хожу любуюсь))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...