понедельник, 10 августа 2015 г.

Hello! =) Возвращательное)

Привет-привет, мои дорогие! 
Мне кажется, я немного потерялась.. Уж извините меня! 
Как-то это затягивает: если начинаешь писать, то не оторваться. И наоборот.
Пусть мой "возвращательный" пост будет богат на фотографии)))
Обещаю больше не пропадать.
А еще обещаю измениться! Я очень часто даю себе обещания, но к сожалению, не могу реализовать их. Теперь я буду это делать публично) Надеюсь, Вы меня поддержите.
Я хочу изменений как внутренних, так и внешних. 
Во-первых, похудеть почти на 6 кг.
Во-вторых, меньше сидеть в соцсетях.
В-третьих, рукоделить каждую свободную минутку. Регулярно писать блог, выкладывать свои творения))
В-четвертых, читать, изучать что-то новое, для интеллектуального развития)
Посмотрим, что из этого получится. Отчеты об этом буду выкладывать каждую неделю, в воскресенье или в понедельник) 
А теперь фотографии))


























Вот такие зверюшки с мамой у нас получились ))
С добрыми пожеланиями, Ваша Я...

2 комментария:

  1. Яна, с возвращением! Зверюшки у вас с мамой замечательные! Всегда с большим удовольствием рассматриваю их вконтакте!
    С удовольствием буду следить за изменением твоего я! только зачем тебе -6 кг? ты и так по фото худенькая. Но если душа просит, то можно сбросить 2-3 кг для легкости тела и духа! Желаю успехов в начинаниях!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...