понедельник, 21 июля 2014 г.

Alice

Всем привет, мои дорогие!) Я очень скучашки, а вы?)))))))
Хотела сегодня поделиться с вами своим процессом от "Алиса". Набор называется "Храм у пруда".


Вышиваю я его уже давно, но с большими перерывами. Могу и раз в месяц за него взяться :) Но это не потому, что мне не нравится. Просто слишком много событий у меня за последнее время, да и процессов насобиралось несколько :D
В наборе 21 цвет, ниточек много, что видно на изрядно потрепавшемся органайзере))) Схема читается хорошо, мне очень нравится! Вообще в последнее время наборы от "Алиса" радуют) В закромах еще 4 лежит, подаренные)
Сейчас вышито больше, но по тех.причинам фото не сделала, чуть позже) Но в Инстаграмме можно увидеть)
Скоро будет еще кое-что интересное)) Заходите в гости:)

Ваша затерявшаяся Я. :) 

P.S. Я теперь любимая жена:)))))))))))))) Вот))))))) Обязательно покажу фотографии, как только они будут!)
 

18 комментариев:

  1. Яночка! Еще раз поздравляю тебя с таким замечательным событием!!! Любви вам, взаимопонимания и карапузов)) а наборы от Алисы действительно очень радуют, у меня тоже несколько в запасе)) получается замечательная яркая картина

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, я тебя и в бложике поздравляю с бракосочетанием! Будьте счастливы!)
    А вот с Алисой не знакома, но в процессе смотрится весьма симпатично!)

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, поздравляю от всей души!!! Такое замечательное событие! Любви вам бесконечной!!! Ура-ура!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Какое чудесное платье! А Алиса мне тоже нравиться. Заходи в гости

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души поздравляю! Счастья Вам большого-большого!

    ОтветитьУдалить
  6. Жена - это самое замечательное звание)))) по себе знаю) Поздравляю!Яна, фото в свадебном-просто сказка! красивая невеста! желаю стать счастливой мамой как только наскучит быть просто счастливой женой))))
    А наборчики Алисы на самом деле прекрасны! я вышивала метрику к своей свадьбе как раз по набору Алисы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока не до конца ощутила новый статус))))

      Удалить
  7. Поздравляю от души! Счастья и взаимопонимания!))

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, привет! Загляни ко мне за наградой http://nitkina-zabava.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, от всей души поздравляю с новым статусом (я подозревала)! всего самого доброго и нужного вашей семье!
    Процесс очаровательный.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое! Так приятны ваши слова!!!!:))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...