воскресенье, 17 августа 2014 г.

Рыжий зверь :)

Всем привеееет!
Кажется, у меня такая традиция писать по 1 посту в месяц. Безобразие! Но это лето такое насыщенное на события у меня, что на все остальное не хватает сил. Хватит это терпеть!) 
Мы уже успели съездить в прекрасный Петербург, скоро напишу (надеюсь) и про него) Покажу новые запасы для хомяка)
Сегодня я хочу показать вам отшив по схеме Полины Тарусовой корги. Эдакая рыжая и довольная морда
В работе использовано мулине DMC, 12 цветов, 2 бленда, бэк, полукрест.  Вышито на Линде от Гаммы. 
Стыдно признаться, но вышивался он долго. Даже не знаю, почему. Ленивая я кое-что :) Очень хочу это в себе изменить. Хотя это вроде и не лень, а какое-то неправильное распределение времени. Может быть вы поделитесь своими секретами, как найти возможность чаще творить?
А теперь еще фото)






Вот такая собачка получилась) Многие подумали, что лисичка) Теперь еще думаю, как его оформить)
Впереди еще много разных тем) Очень хочется больше не теряться)

С добрыми пожеланиями, Ваша Я.

4 комментария:

  1. Да, и я подумала, что это лисичка. Обознатушки :-)
    Очень забавный щенок!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Какая забавная мордаха получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная мордашка И цвета очень солнечные! Тоже сначала подумала, что лис. напоминает лиса Людвига 14 из детской книжки ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...