вторник, 21 октября 2014 г.

Ми-ми-мишка))

Всем привет! Как ваши дела?

На работе выдалась свободная минутка, и так захотелось к вам)) 
Сегодня день начался немного странно... Обычно понедельник - день тяжелый, а тут и вторник из той же серии)) 
Зато сейчас в окошко мне светит солнышко, которое иногда прячется..А так приятно, когда оно греет спинку)) Но не об этом)
На прошлой неделе подруга попросила сшить мишку в подарок. Помните этих малышей?) Они ей очень понравились, так что за вечер я сшила еще одного мишульку))
А вот и он сам) Фото из Инста))

Было очень приятно получить отзыв от получательницы) Я всегда радуюсь отзвам, потому что это помогает мне совершенствоваться)) Хотя бы будешь знать, плохо или хорошо сделала)))
И еще одна фотография с мишаней)) Новоиспеченная хозяйка сделала красивый маникюр и мишка попал в кадр))) Кажется, это идеальное сочетание))

Вечером вчера меня снова потянуло на шитье.. Посмотрим, что получится...!)

А с мишаней мы пошли на встречу к девочкам в "Рукодельное кафе"

С добрыми пожеланиями, Ваша Я.

5 комментариев:

  1. Как нежно получилось! Ткань такая симпатичная. Я обожаю горошек!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный медведик! Хочется сшить и себе такого)) Нажимаю справа на Мой инстаграмм - пишет - не найдена страница. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!))
      Попробуйте снова, я вроде бы исправила ошибку...

      Удалить
  3. Яна, какой очаровательный! Просто чудо! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...