вторник, 9 сентября 2014 г.

Икона бисером

Всем доброго дня!Как ваши дела?
У меня все хорошо) Нахожусь в активном поиске работы.. Немного грустно, что ничего подходящего нет.. Как бы не провалиться в осеннюю хандру. Но не будем о грустном, покажу вам вышитую бисером Почаевскую икону Божией Матери. 
Вышивка небольшая, примерно 9на11. Бисер чешский, основа фирмы "Ришелье".

Подарила ее бабушке на день рождения :)
В планах хочу вышить всей семье именные иконы. Мужу вышивала в прошлом году, надо будет взяться за остальные.Почему-то я начинаю вышивать иконы не просто - раз и начала, а когда немного тяжеловато на душе или какие-то обстоятельства не так идут.. Посмотрим, как будет в следующий раз, я верю в лучшее!) А сейчас еще немного фотографий:



С добрыми пожеланиями, Ваша Я.

3 комментария:

  1. Яна, икона просто замечательная!
    Не расстраивайся, работа обязательно найдется! Просто наверное пока не время. Ищи в этом маленькие плюсы и радости - больше времени для творчества и для общения с близкими людьми, а можно просто полюбоваться природой и никуда не спешить))
    А еще можно ускорить процесс устройства на работу и вышить лошадку или маяк)) А вдруг поможет?!

    ОтветитьУдалить
  2. Умница моя! Очень хорошо все у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно получилось, молодец!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...