вторник, 18 марта 2014 г.

"Наполеон"

Всем привет! 
У меня что-то творческий кризис... Ничего не шью, не вышиваю... Безобразие.. Нужно закончить еще несколько небольших пасхальных сюжетов... Хотя идей гораздо больше, я опять ничего не успею :) Это ж я..
А сегодня я решила поделиться с вами, дорогие мои, рецептом своего "Наполеона". Это любимый семейный торт. Кроме того, это был первый торт, который я приготовила! Замахнулась же) Рецепт мамин, но готовлю я. За последние два месяца, кажется, я его пекла раз 5! Ух) Профессионал) 

Ну что, приступим!

Для теста:
- 200 г маргарина
- 3/4 стакана холодной воды
- 1 ст.л. уксуса
- 1 яйцо
- 3 стакана муки

Я "растираю" маргарин, добавляю яйцо. 
Ложку уксуса добавляю в стакан с водой.
Высыпаю муку, совсем немного водички (2-3 стол.ложки). И начинаю все вымешивать. Тесто должно быть эластичное, но не сильно крутое, иначе его будет тяжело раскатывать.
После того, как тесто будет готово, его надо разделить на кусочки (из такого количества получится 8-9) и скатать шарики. 
После этого я ставлю в холодильник на полчаса, накрыв салфеточкой))))
*** 
Духовку разогреть до 200 градусов. Раскатываем коржи тооооонко. Я сразу на 2 листах выпекаю, так гораздо быстрее. Корж перенести на лист и "потыкать" вилкой, иначе будут гигантские пузыри)) 
Я еще обрезаю по размеру тарелочки, чтоб аккуратно было, а кусочки тоже выпекаю и делаю крошку.

КрЭм :)

Можно сделать масляный, а можно заварной. Я делаю чаще с масляным, его любят больше)

Масляный крем
На пачку сл.масла половина банки сгущенки. Но я беру 1:1.
Немного взбить масло и постепенно вливать сгущенку. Все взбить в однородную массу. Потом примерно по 1 стол. ложке на 1 корж, тщательно промазать.

Заварной крем
- 1 л молока
- 2 стакана сахара
- 4 яйца
- 4 стол. ложки муки

Размешать яйца с сахаром, добавить муку. Добавить горячее, но не кипящее молоко в эту смесь) Поставить на медленный огонь и довести до кипения, постоянно помешивая, иначе будут комочки. И остудить немного. Я обычно прям теплым промазываю)

Сделать крошку и собрать торт)) 
Вот и все)


Приятного аппетита!
 Думала, получится короче, но нет) Иногда мне кажется, что я больше ничего не могу приготовить, кроме него... Надо это исправлять!) Хотя мне его проще сделать, чем бисквит. Взбивать там белки в пену или еще куда))))) 
Попробуйте! У вас все получится!

С добрыми пожеланиями, Ваша Я.

1 комментарий:

  1. Ну прям мечтаю его попробовать!)))может все-таки пришлешь мне хотя бы маааааленький кусочек по почте?)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...